Сериал "Дневники вампира", похоже. Первые два сезона очень хороши и очень качественно сняты, очень красивые актёры, быстро развивающийся сюжет, даже один из вампиров "вегетарианец".
Другие фильмы про вампиров гениальны, но намного более кровожадны чем история Бэллы.
Так же, если вы любите стиль именно Стэфани Майер, не так давно вышел фильм "Гостья"(Носитель), снятый по её книге, он не про вампиров, но манера развития сюжета очень узнаваема.
Недавно посмотрела новый сериал от Нетфликс "Судьба: сага клуба Винкс". Смешанные чувства. Будто старую добрую историю опошлили, но в то же время и продолжение хочется увидеть. По сути, это совсем новая история, которой выстрелить помогло то, что в ней имена знакомых героев.
Аниме, для тех, кто интересуется, "Доктор Стоун" и "Сделано в бездне" очень понравились, но они не этого года, хотя и не старые ещё, жду продолжения.
Первый сериал про постапокалипсис, но очень красочный, рисовка приятная, сюжет на природе, ну и серии оооочень быстро пролетают.
Второй сериал - просто моя любовь, рисовка очень милая, но смысл глубокий, проревелась пару раз по-серьёзному, крайне рекомендую тем, кто пропустил сей шедевр. После просмотра какая-то надежда что ли в душе теплится и желание жить и действовать, любить. Есть ещё полнометражка, её нужно смотреть после сериала, ничуть не уступает.
Культовым фильмом, который снял Аранофски, считается "Реквием по мечте".
Лично мне очень понравился фильм "Пи" и не понравился фильм "Фонтан".
Более популярным был "Черный лебедь", в свое время этот фильм просто гремел на весь мир, даже странно, что сейчас о нём не вспоминают.
То, что было снято после "Черного лебедя" - "Ной", "Последствия" и другие - на мой взгляд, совсем уж дань моде. "мама!" - очень странный, очень спорный, и очень некрасивый фильм.
Как-то так, если коротко. Если спросите моё личное мнение - я бы посоветовал "Реквием по мечте" прежде всего. Именно этот фильм сделал Аранофски знаменитым.
Ну вот мне понравилась комедия "Самоубийцы", "Елки" все части, "Любовь в большом городе" особенно третья часть. Остальные комедии тоже не менее интересные, но слишком в них много пафоса и семьей уже не посмотришь. Про Новый год комедии новые тоже интересные.
1.На первое место для себя ставлю "Дневник памяти",2004 г.В главных ролях Рэйчел МакАдамс и Райан Гослинг.
2."Привидение" с Патриком Суэйзи и Деми Мур.
3."Форрест Гамп" с Томом Хенксом.
4."Пенелопа"с Кристиной Риччи и Джеймсом МакЭвоем
5."Красавица и чудовище"с Венсаном Касселем и Леа Сейду
Получился у меня топ-5 фильмов зарубежных.Хочется и наши фильмы вспомнить.Я бы к таковым отнесла:"Женщины","Еще раз про любовь","Не могу сказать"прощай"и уже названный выше к/ф "Москва слезам не верит".
К сожалению пятерка лучших фильмов-это мало.Нужно делать хотя бы топ-10!Хочется вспомнить и назвать еще множество других прекрасных лирических фильмов,при просмотре которых слезы наворачиваются на глаза,и хочется их пересматривать и каждый раз сопереживать героям...